Успей промаркировать остатки

Этапы маркировки остатков

1

Заказ ЭЦП

электронно-цифровая подпись для регистрации/ авторизации в “Честный знак”
2

Регистрация в ЧЗ

необходимо произвести регистрацию на сайте “Честный знак” в качестве участника оборота товарной продукции
3

Опись остатков

необходимо описать товар по следующим реквизитам: где произведен, пол
4

Заказ кодов

на основании описания товаров производится заказ кодов в необходимом количестве
5

Печать кодов

печать кодов на термотрансферном принтере

6

Ввод в оборот

постановка на баланс для учета кода за юр.лицом
7

Обновление ПО

установка программы для приемки и продажи маркированной продукции на кассовое ПО
Мы осуществляем маркировку
остатков “под ключ”

Почему маркировку остатков лучше доверить профессионалам

prof1

Не актуальность

Маркировка остатков - это бизнес процесс, которые не будет актуален после 1 февраля, что означает неэффективность изучения маркировки остатков самостоятельно

prof3

Большие затраты

Для маркировки остатков необходима покупка дорогостоящего оборудования, которое после единоразовой маркировки остатков потеряет свою актуальность

Индивидульнай подход

Мы подходим индивидуально к каждому конкретному случаю маркировки остатков, стараясь обслуживать Вас по высокому классу
prof2

Оперативность

Мы выполняем маркировку в кратчайшие сроки для клиентов из любых регионов. Наш приоритет - это оперативность

Популярные вопросы

Сколько стоит код маркировки за единицу товара?

plus
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 утверждена плата за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в размере 50 копеек (без НДС). Цена включает формирование кода маркировки и предоставление его участнику оборота товара (УОТ) с использованием личного кабинета или с использованием интеграции системы маркировки с учетной системой УОТ (1С.Предприятие, SAP и пр. ERP). Стоимость не варьируется от количества заказываемых товаров, стоимость неизменна.

Когда начнется обязательная маркировка товаров легкой промышленности?

plus
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 обязательная маркировка товаров легкой промышленности наступает 01.01.2021 года. При этом товары нереализованные на 01.01.2021 года и введенные до этой даты в оборот, а также ввезенные в Российскую Федерацию после 01.01.2021 г., но приобретенные до 01.01.2021 г. маркируются до 01.02.2021 г.

Какой срок ввода кодов маркировки в оборот?

plus
Коды маркировки, как и товар должны быть введены в оборот до даты предложения данного товара с кодом маркировки к реализации (продаже).

Куда наносить коды маркировки на товаре?

plus
Согласно п.46 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956 Средство идентификации наносится на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации. В случае формирования набора товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку товаров, входящую в состав этого набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке. В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку комплекта товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.

Какое оборудование понадобится для работы с маркированным товаром?

plus
Для работы с маркированным товаром Вам понадобится из оборудования: усиленная квалифицированная электронная подпись, принтер, 2D сканер штрихкода, контрольно-кассовая техника (в случае если вы являетесь розничным продавцом). А также интеграция с Государственной информационной системой мониторинга. Интеграция между участниками оборота товаров и ГИС МТ происходит посредством открытого протокола API (описание методов находится в едином личном кабинете участника оборота товаров в разделе Помощь).